Вместе с книгой открываем мир: посвящение в читатели.

 

25 мая 2016 года в детском отделе ЦБ для детей из МБДОУ д/с № 9 и ребят желающих записаться в библиотеку прошло мероприятие: «Стартуем с книгой». Ведущая рассказала ребятам об истории книги, библиотеки и профессии библиотекарь.

Главная в библиотеке – книга. Чтобы встретиться с ней ребята произнесли волшебные слова: «Книга – наш друг, без неё как без рук». Появилась живая книга (ростовая кукла). Она провела психологическую минутку «Круг дружбы» и ребята стали ее настоящими друзьями. Затем детям был показан мультфильм по стихотворению С. Маршака «Книжка про книжки». Для того чтобы проверить и заодно повторить правила обращения с книгой ведущая провела игру «Да – нет». Что любит книга? Среди приглашенных детей «Гришки», из мультфильма не оказалось.

Затем живая книга предложила детям совершить путешествие на чудесном поезде по другим залам библиотеки. Для этого ребята должны были превратиться в поезд: «паровозом» была живая книга, а дети  «вагончиками». Под песню С. Михалкова «Песенка друзей» ребята отправились в путь. После увлекательного путешествия, посмотрели театрализованное представление: «Путешествие Незнайки по литературным мирам». Путешествуя вместе с Незнайкой, ребятам приходилось выполнять задания литературных героев: Бабы-яги, Кота Ученого, черепахи Тортилы, дракона, Айболита. Играли в электронные викторины: «Из какой я сказки», «По страницам знакомых книг», «Перевёртыши», «Наоборот». Чтобы лягушка и черепаха Тортила освободила Незнайку из болота, дети провели интерактивную физкультминутку: «Весёлое болотце». На Цветочной волшебной полянке играли в подвижную игру: «Собери цветы». Со всеми заданиями новые читатели библиотеки справились успешно, а Незнайка понял, что книги нужно читать со вниманием.

В завершении мероприятия ребята познакомились с выставкой книг «Сказочная страна», на которой были представлены следующие книги: «Русские детские сказки»; «Сказки Бабы – Яги»; «Ненаглядная красота» и др.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS